ДИЗАЙН КОММУНИКАЦИЙ. Создать событие

В предыдущем выпуске мы рассказали о лучших практиках дизайна коммуникаций для креативных сообществ от участников медиапроекта «Практики Проектирования». В этом выпуске мы осветим тему события как драйвера притяжения людей, механизмом сборки пространства и сообщества.

Создание событий, которые являются точкой притяжения людей и энергий – это сильная компетенция, необходимая любому региону для внутренних и внешних коммуникаций. Проектирование и организация деловых мероприятий, городских арт фестивалей, гастрономических событий, спортивных мероприятий, хакатонов, open air и пр. может оказаться мечтой многих активных ребят. Конечно, для работы в этой среде нужна креативность, открытость новому и энергия, но, если посмотреть внимательно, но системные и интровертные тоже вполне себе успешны. Среди организаторов успешных долгосрочных ивент проектов со смыслом больше именно вторых.

КЕЙС. Фестиваль Типомания

Типомания - культурно-образовательный проект и одно из главных событий мира графического дизайна, посвящённое шрифту, типографике и визуальным коммуникациям. Главный фестиваль ежегодно проходит на площадке Музея Москвы, но также команда Типомании выезжает по приглашению местных активистов в города России и зарубежья, где силами молодых дизайнеров собирается локальное событие. Так, в Томске уже 28-30 мая в в рамках ежегодного паблик-арт фестиваля «мУкА. Склады искусства» Александр Васин, организатор и идеолог Типомании, совместно с кафедрой дизайна ИИК ТГУ представит графические интервенции на кампусе Томского университета. 

Mobirise

Graphic Design Фестиваля Типомания

Mobirise

Фестиваль Типомания

Итак, что такое правильное событие для города? Это правильная повестка, которая касается вопросов экономики и хозяйствования, стратегий развития и вовлечения населения в процесс проектирования будущего и решения задач. Это организация коммуникаций и совместной жизни сообществ города и различных ниш, от экологов до велосипедистов, для которых важно представить свои стили жизни и соображения друг для друга и внешним аудиториям. Фестивали, которые позволяют городу или региону выразить свою уникальность, идентичность, развернуть новые смыслы и контент для горожан – это условие для развития, движения и удовлетворенности. То самое высокое качество общественной жизни. Конечно для хороших событий нужен интеллект и культурные и цивилизационные продукты высокого уровня. И эта деятельность является сильным магнитом для молодежи, поскольку позволяет освоить большой культурный и знаниевый материал, переработать и самореализоваться. И, конечно, проектирование события и понимание пути клиента, также важный системный процесс, в котором может проявится лучшие сложные головы. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

  • Сибирь.
    Креативные индустрии