Туризм нового поколения: Турпродукт+ Коммуникации   

Туристическая индустрия новой эпохи – это туристический продукт + коммуникации. Начнем с туристического продукта – уверены, что жители Сибири с особенным интересом ищут ответ на вопрос какой туристический продукт возможен в этом регионе. Все просто: в новой эпохе постмодерна и иррационального выбора туристический продукт – это позитивный пользовательский опыт, за которым турист и отправляется в путешествие.
Может ли быть Сибирь место получения позитивного пользовательского опыта? Да сколько угодно: уникальная кухня, интересные места размещения, пешие и конные походы по летним тропам, зимние маршруты, сервисы для клиента от высоких спа до традиционных бань – все это может быть соединено в уникальные продукты под разные ниши. Кстати, проектирование и сценирование продукта в новой туриндустрии отдельная компетенция. Продукт проектируется от клиента на основании содержательных исследований.

В процесс проектирования мы добавляем проектирование коммуникаций с клиентом. Покупка продукта клиентом происходит в информационном поле, задолго до приезда на место. Следовательно, у разработчиков должны быть ответы на вопрос что и когда в информационном поле и сколько раз прочитает клиент перед тем, как сделать выбор.

Очевидно, что туриндустрия новой эпохи – настоящая мекка для инновационных предпринимателей, в которой еще достаточно места для творчества и самореализации. Мы хотим, что продукт туристический из Сибири был зеленым и устойчивым.  

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

  • Сибирь.
    Креативные индустрии