Карьерные траектории: Турпродукт+SERVICE DESIGN   

Проектирование сервиса новое направление, тренд, набирающий популярность у нового поколения креативных и ярких. В чем суть: с помощью специальной технологии думания по-простому дизайн-мышление, вы проектируете процессы реализации в вашем сервисе\продукте, которые максимально соответствуют запросу клиента. Метод настолько эффективен – настолько собранным и соответствующим запросу получается сервис, что продвижение готового сервиса или продукта идет просто и быстро. Сервис так нужен клиенту что продажи идут без «сучка и задоринки». Сервис –дизайн именно поэтому называют «новым маркетингом».

Системность, понимание процесса описания «персоны» - так в походе обозначается клиент и технология его описания- типирования, работа с «точками контакта» клиента с сервисом, готовая «карта пути клиента» – все элементы подхода сервис –дизайн соответствуют характеристикам работы, которая интересна студентам и выпускникам ВУЗов. Много деталей, много исследования и погружения, много креатива. Есть в подходе и «инсайт» - озарение, которое происходит в процессе поиска того, а что же нужно клиенту с определенными характеристиками.

Конечно, коммуникации сервиса тоже проектируются как путь клиента с точками контакта. Есть куда приложить и системность, и понимание медиа реальности и умение нестандартно и альтернативно мыслить.   

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

  • Сибирь.
    Креативные индустрии